среда, 23 января 2013 г.

Релиз нового проекта в ближайшие два месяца

Последние (на данный момент) два острова из наших следующих живых обоев.
Релиз самого приложения ожидается в ближайшее два месяца.




вторник, 22 января 2013 г.

Ограничение количества кадров в секунду в AndEngine GLES2

Бережное отношение к ресурсам устройства на котором работает ваша программа - залог крепкого здоровья, хорошей кармы и великого счастья всем пользователям и процессорам.
Например, если вы создаете живые обои настоятельно рекомендуется минимизировать потребляемые ресурсы. Оптимизация потребления памяти - отдельная большая тема о которой поговорим в другой раз, а сегодня проделаем достаточно простое и эффективное действо по ограничение количества кадров при рендринге изображения движком.
Начинающие разработчики при поиске подходящего движка часто обращаются к движку AndEngine. Оно и не мудрено, он хорошо проработан и имеет большое комьюнити. Правда документацией автор слегка пренебрег. Но форум движка бесценен, там можно найти ответ практически на любой вопрос, да и различных туториалов в интернете достаточно много. Я постараюсь писать ориентируясь именно на новичков, тем более что специалистам эта статья будет не очень интересна.

Обратите внимание, что в конце статьи я опишу краткую пошаговую инструкцию для тех кто не очень хочет читаться полный текст.

Программирование под Android - введение

Эта статья начинает серию уроков о программировании на языке Java под Android.

Уроки будут рассчитаны на продвинутых новичков, которые уже немного знакомы с языком Java и готовы приступить к разработке своего первого приложения.
Для людей, совсем не знакомым с программированием, мы рекомендуем прочесть замечательную книгу "Java для детей, родителей, бабушек и дедушек" (она переведена на русский язык; она короткая; она написана доступным языком и будет понятна даже людям, не знакомым с программированием).

В процессе мы будем использовать движок AndEngine.
Причин несколько:

  • AndEngine распространяется бесплатно. Поэтому позволит Вам и вашей команде сразу же начать работу, не задумываясь о покупке лицензий или авторских отчислениях.
  • Большое количество плагинов под разные цели (включая наши любимые живые обои)
  • Возможность самостоятельно дописывать и модифицировать движок. 
  • Многочисленное и активное сообщество. На тематических форумах вы можете найти или готовые ответы на свои вопросы, или людей, готовых помочь. Это с лихвой компенсирует малое количество официальной документации. Для справедливости, нужно отметить, что на таких форумах освещаются в основном вопросы средней или высокой сложности. Мы же в своих уроках затронем простые, но полезные темы, описания которых мы не смогли найти.

пятница, 18 января 2013 г.

Дневник разработчика

Новый комикс на животрепещущую тему =)
За идею спасибо нашим студентам!

(кликните на картинку для увеличения)

воскресенье, 13 января 2013 г.

Острова и их обитатели


Два острова из нашего следующего проекта.

Это будут четвертые живые обои со множеством персонажей (у каждого из мы сделаем до 5 различных анимаций).



среда, 9 января 2013 г.

Новости


Не пропустите небольшие обновления в наших продуктах!

Marine Miracle

- Добавлена возможность отключить туман днём

- Добавлена настройка частоты проплывания для лодки и кита

- Исправлено несколько багов (включая баг с черной полосой на горизонте; если вы все еще её видите, пожалуйста напишите нам)

- Приложение оптимизировано

Live Ink

- улучшение производительности

- возможность установки на SD-карту


На подходе новые четвертые живые обои.