четверг, 5 июля 2012 г.

TexturePacker от Code'n'Web

Хотим поделиться с Вами одной замечательной находкой.  
Называется это чудо TexturePacker и оно позволят очень сильно облегчить жизнь при работе с ресурсами игры



Как показано на картинке, эта программа помогает собрать и разрозненные картинки, а так же оптимизировать их.

Особенно полезна возможность автоматического создание атласов с разрешением в степени 2 (16, 32, ..., 1024, 2048). То есть извечная проблема загрузки множества небольших файлов не отвечающих требованиям OpenGL ES 1.x по разрешению текстур.
О том, как же это работает, подробно рассказано в ролике:



SpriteSheets - TheMovie - Part 1 by Code'n'Web


Так же нужно отметить, что программа поддерживает экспорт во множество различных движков, а при желании можно написать парсер совместимый с экспортируемыми данными (файлы данных открыты).
Но главное это минимизация объема загружаемых данных, а соответственно увеличение скорости загрузки игры.

Пока что мы опробовали только бесплатную версию программы, но надо сказать работает она просто отлично.
Что ещё более приятно, у создателей программы есть политика предоставления бесплатных лицензий людям, которые ведут блоги о разработке игр. Мы подали заявку и всего через день получили свою копию! (Спасибо-спасибо-спасибо авторам программы!)
В будущем мы обязательно напишем более развернутую статью.

И не забудьте заглянуть на сайт разработчика: http://www.codeandweb.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий