пятница, 11 мая 2012 г.

О плюсах живых обоев (признание в любви)

Нам часто задают вопрос: "почему вы вообще начали с живых обоев".


Ключевое слово здесь "начали" :) 
Так случилось, что у каждого из нас имелся опыт работы в индустрии в роли геймдизайнера.
Все мы любили и продолжаем любить Игры и, естественно, нам хотелось бы сразу же взяться за большой проект.
Эх, все геймдизайнеры грешны. Многие из нас стыдливо прячут под подушкой концепт собственной супер-мега РПГ... ну, вы знаете, той самой, с кучей новых фич и отменными диалогами. 

Однако мы адекватно оценивали свои возможности.
Может каждый из нас и был хорошим ГД, но в остальном мы были "некомпетентными универсалами": кто-то когда-то учился программировать, а другой рисует по вечерам ("и моя кошка смотрит на эти рисунки так, будто у меня здорово выходит").

Вот, к примеру, одна из первых работ нашего нынешнего художника, нарисованная в бытность её ГД. 


"Он прекрасен, - хихикали программисты. - И самое лучшее, что он улыбается. Давайте сделаем его нашим логотипом?" 
Но, если честно, программы были не лучше.

В общем, вывод был очевиден: для начала нам нужно набить руку в рисовании и программировании ...а концепты великих игр пусть ещё немножко поживут под подушкой.

Итак, учится нужно было всем. Но мы не могли позволить себе просто так отправиться на курсы или выполнять упражнения из книг и учебников :) 

Объясню почему: если бы, например, программисты просто тренировались, делая небольшие тестовые задания, оставшиеся члены команды в этот момент встали бы перед нелёгким выбором: умирать от скуки или носить программистам кофе, потихоньку теряя прочие навыки. 

Конечно можно бы было всем или тренироваться параллельно, или набираться опыта, занимаясь только сторонними проектами.
Но так мы бы рисковали потерять саму команду, отдалится друг от друга, а то и забыть для чего мы вообще собрались вместе.
Мы не готовы были платить такую цену...

Живые обои же оказались настоящим подарком.
Каждому из членов команды они приносили пользу:

  • Нашим программистам они, при относительной простоте, дали возможность поближе познакомиться с андроидом и средствами разработки
  • Наши художники между тем могли набивать руку, экспериментируя с разными стилями и инструментами 
  • А наши ГД могли упражнять мозг, исследуя рынок и придумывая новые интересные идеи в достаточно узких рамках. 
А ещё обои приносят деньги.
Чем выгодно отличаются от упражнений (которые их не приносят), и специальных курсов (которые их потребляют).
Деньги, конечно, не большие, но позволяющие компании жить и развиваться.

Хорошо ли у нас получилось учиться, создавая обои?
Вместо ответа ещё одна картинка:


Это пример того, чего наша художница смогла добиться за год.

Вот и весь ответ на вопрос :)
Напоминаю, что ознакомиться с нашими обойками можно по адресу:
https://play.google.com/store/search?q=pub:TallMouse%20Games




Комментариев нет:

Отправить комментарий